Ban1 obrez2

stroy.hbr.ru

Подъездная дорога Подъездная дорога

Объект – участок дороги в коттеджном  поселке длиной 85 метров.

Стоимость – 395000 рублей (цена на 2011 год)

Задача была не простая, начинался осенний сезон дождей, а значит, что первый дождь отложил бы строительство, как минимум на 7-8 месяцев.

 

 1 день.  Решение было одно: «БЛИЦКРИГ».

Отсыпка оврага – нам повезло, что грунт был рядом.

На фото видно створ дороги с максимальным перепадом 2,5 – 3 метра

 2 день.  Продолжаем отсыпку влажного грунта, который трамбуется камазами по мере продвижения вперед. Грунт сыплем по всей ширине дороги, включая дождевые кюветы. К середине дня привозят колодцы. Вручную откапываем засыпанные старые колодцы . Снимаем крышки и разводим цемент. 

Устанавливаем еще одну секцию и закрываем ее старой крышкой (колодцев 2 штуки). К концу дня закапываем  отсыпку и приступаем к благоустройству. Копаем дождевые кюветы, грунт сыплем на дорогу и еще раз ровняем. 

  3 день.  Заканчиваем благоустройство, ровняя песчаную подушку.

 Приступаем к армированию дороги. В местах стыков дороги и заездов кладем два слоя армирующего материала.

Придавливаем булыжниками армирующий материал и наслаждаясь видом, ждем первую машину с гравием.

4 день.  Активно сыплем черновой гравий. Принцип армирования заключается в том, что мелкие и средние фракции щебня при разравнивании под весом бульдозера «впиваются» в армирующий материал, а песочная подушка не дает его разорвать.  За счет этого получается единая песчано-гравийная армированная система, которая в момент погрузки на дорогу, распределяет ее не точечно, а распределено.

 

 

5 день.  Чистовая отсыпка. Черный гравий не имеет в своем составе суглинка, а следовательно, дорога получается чистой, не подверженной размытию водой и намного прочнее. Бульдозер отсыпает откосы и к полудню мы заканчиваем. К сожалению, фотографий нет, как всегда, в самый нужный момент села батарейка.



 

Прошло два года, а дорога стоит, как «влитая».

При строительстве дорог необходимо помнить о существующих нормах и размерах высоты подсыпки. От этого зависит плотность армирующего материала углов поворотов и диаметра проходных водопроточных труб в местах заездов.

Удачи Вам. Будет желание, обращайтесь.

Наши контакты Вы можете найти на сайте.

Прочитано 425179 раз
Другие материалы в этой категории: Вентилируемые фасады »