Ban1 obrez2

stroy.hbr.ru

Это была очень интересная, но нервная работа.

Объект - Концертный зал.

Задача - Косметический ремонт.

Задача поставлена: выполнить косметический ремонт концертного зала со всеми вытекающими, а именно заделка трешин, замена износившегося покрытия стен на новое( удаление старой краски и нанесение новой), что ни на есть косметический ремонт.

PIC 3186С подготовкой рабочей поверхности все вроде понятно: подготавливаем стены и потолок (Устанавливаем леса, удаляем старое покрытие и очищаем от всевозможной пыли и остатков краски) и преступаем к устранению трещин. Просто заполнить трещины шпаклевкой не достаточно, необходимо выровнять поверхность вокруг, иначе будут видны неровности. Наносим первый слой шпаклевки, он самый грубый (стартовый) и призван устранить дефекты (глубокие трещины) подготавливаемой к покраске поверхности, даем высохнуть в течении 5-6 часов (если этого не достаточно, то лучше подождать, чем продолжать работы по сырой поверхности). После высыхания наносим следующий слой (финишный), он не содержит в себе крупных включений и позволяет добиться высокой гладкости поверхности и не даст краске глубоко впитываться, т.к. ее пористость намного ниже стартовой шпаклевки ( последнее замечание может показаться противоречивым, но если окрашеваемая поверхность будет слишком сильно впитывать краску, то в результате будет очень сложно добиться равномерности её нанесения, а следовательно на окрашиваемой поверхности будут проявляться пятна в виде темных и светлых участков). После высыхания финишного слоя он тщательно шлифуется, тем самым устраняются все неровности.

PIC 3174

Следующим шагом является подготовка поверхностей к покраске: для лучшей агдезии, придания поверхности водоотталкивающих и противогрибковых свойств (что в наших климатических условиях особенно актуально) и окончательного устранения всех неровностей, стены и потолок грунтуются. Т.к. площадь большая, то использовать кисть или валик было бы не целесообразно (конечно полностью от них отказаться мы не могли из за мелких деталей), для этих целей мы решили использовать пистолет (краскопульт) безвоздушного распыления с расходом ЛКМ в 1.5 Л/Мин. что позволило достигнуть высокой производительности и существенно снизило время выполнения работы.

PIC 3218Как только поверхность высохла после грунтовки мы приступили к покраске используя все тот же пистолет безвоздушного распыления. Конечно без ручной работы не обошлось: рельефные детали конечно прорабатывались вручную, но куда без этого.

В результате концертный зал снова выглядит как новый и радует приходящих зрителей.

По всем интересующим Вас вопросам вы можете обратиться к Нам по телефону или прийти к нам и задать свои вопросы лично.

Прочитано 23501 раз